Красноярский художник Богдан Тимченко (вероятно, вы знаете его под творческим псевдонимом Helix), опубликовал серию плакатов треш-блокбастеров. Главными героями работ стали до боли знакомые кот Матроскин и попугай Кеша, Громозека и Карлсон. Теперь они копатели могил, убийцы и самые настоящие злодеи. Выглядят советские мультяшки очень круто — как сказал бы Карлсон, «дико, но симпатишно».
В серии плакатов треш-блокбастеров шесть работ. Каждый плакат — отдельная история, в которой советский мультгерой предстает в образе злодея. В некоторых случаях отчетливо прослеживается идея художника совместить персонажа мультфильма с обстоятельствами известных блокбастеров — попугай Кеша, например, очень напоминает героя фильма «Каратэ-пацан», а волк и заяц из «Ну, погоди!» явно находятся во вселенной «Терминатора».
«Я рисовал подобные плакаты по многим мультикам моего детства — “человек-паук”, “Бэтмен”, — рассказал БигПикче Богдан Helix Тимченко. — Но идея нарисовать любимых ностальгических героев советских мультиков витала давно. Наконец-то получилось за нее взяться. Идеи придумываю сам и в большинстве случаев стараюсь не проводить аналогии между конкретным блокбастером и тем, что нарисовано на плакате. Потому многие герои и получились самостоятельными, если можно так сказать».
Серия плакатов была опубликована неделю назад, и многие поклонники творчества художника уже стали подкидывать новые идеи для следующих работ. БигПикче Богдан Тимченко признался, что, скорее всего, идеями не воспользуется.
«Когда берешь за основу чью-то идею, чье-то предложение нарисовать тот или иной рисунок, получается, будто ограничиваешь себя, пытаешься встроиться в предлагаемые обстоятельства. Так что я постараюсь рисовать сам».
И совсем уж по секрету. Только читатели БигПикчи теперь знают, что на очереди у художника из Красноярска еще минимум две работы. Вскоре на плакатах появится Крокодил Гена и миленький Крот — герой серии чешских мультиков. Их Богдан Тимченко тоже очень любил в детстве и потому обещал непременно нарисовать. Правда, кем они станут с его легкой руки, пока рассказывать не стал.