73-летний Асхат ата из Семея остался без крыши над головой вместе с 70-летней супругой. Из дома их выгнал 49-летний сын, передает ИА «NewTimes.kz».
«Я не знаю, когда и в чем я мог ошибиться в его воспитании. Мне стыдно и очень больно говорить об этом. Уму непостижимо, чтобы престарелых родителей выгоняли на улицу», — начал свой рассказ Мужчина.
Асхат ата вспоминает, как много лет назад познакомился с будущей супругой, а потом молодые сыграли свадьбу.
«Все у нас было, как обычно. Жили в поселке, я работал завхозом, был уважаемым человеком. Может, где-то кого-то обидел и это мое наказание?.. С будущей женой познакомился на вечеринке. Поженились. Тогда было тяжелое послевоенное время. Двое наших детей умерли через некоторое время после родов. Когда родился Даулет, мы были счастливы. Жена больше не могла иметь детей, и нашим единственным счастьем был сын. У всех друзей было несколько детей, а у нас один. И на этом большое спасибо, думал я всегда», — продолжает Асхат ата.
По его словам, единственному сыну он и супруга старались дать самое лучшее: одежду, коньки, образование — Родители отправили сына учиться в Санкт-Петербург.
«Он был очень талантливым и умным ребенком. Жена много занималась с сыном. Он выучил немецкий и французский языки, поступил в российский вуз на факультет биохимии. Хорошо окончил учебу, вернулся на родину и начал работать. Здесь он создал успешный бизнес, построил мечеть в родном селе — благотворительностью он всегда занимался. Не воровал, не убивал, не пугал, как это было в 90-х», — уверяет отец.
Он говорит, в первый раз сын женился в 24 года. Этот брак сделал собеседника и его супругу дедушкой и бабушкой — у них четверо внуков: «мальчикам — 25 и 20 лет, девочкам — 18 и 17 лет».
«С Гульмирой они столько лет прожили, она четверых детей родила ему. Пережила с ним все сложные моменты: неудачи в бизнесе, времена, когда старшие пацаны мяса не видели. А потом он встретил девушку, которая годится ему в дочери. Развелся с Гульмирой. Я не знаю, что она сделала такого… Ладно, погулял ты, но возвращайся в семью. К своим детям! Старший внук тогда окончил учебу в Англии, вернулся в Казахстан, начал работать в Алматы. Второй внук скоро окончит вуз, работать будет. Слава Богу, у них образование хорошее, башковитые мальчики. Когда они узнали о другой женщине отца, разругались с ним», — рассказывает Асхат ата.
Собеседник уточняет, что после развода Гульмира вместе с тремя детьми уехала к старшему сыну в Алматы. Асхат ата с супругой остались жить с сыном в Семее.
«Дело в том, что мы всегда жили отдельно, но последние четыре года нам стало тяжело самим готовить. Тогда сын сказал переехать к нему. За нами ухаживали Гульмира и дети. Все было хорошо. Пока он не встретил эту девушку, Айлин», — вздыхает Асхат ата.
По его словам, Айлин — 23 года, она выучилась на архитектора в Алматы. 49-летний сын собеседника познакомился с ней в командировке.
«Сколько раз мы пытались говорить с сыном, напоминали ему о семье, но он — ни в какую. Как заколдованный. Потом в дом пришла эта девушка. С первых дней мы невзлюбили друг друга. Она во внучки годится мне. Супруге не понравилась она. Курит, выпивает… Что она может дать детям?! Какое воспитание? Какая любовь тут? Ей не нравилось, что за родителями мужа надо ухаживать, что большой дом надо убирать, готовить. Начала жаловаться Даулету, что устает. Придумывала, что мы ей грубим. Мы все это терпели, уже начали думать о переезде. Но в один прекрасный день она закатила нам скандал, пока сын был в командировке. «Когда же вы сдохнете, старперы!» — кричала она. Я никогда не услышал бы таких слов от Гульмиры… Я не удержался и дал Айлин пощечину. Какой был скандал после этого... Сын силком гнал нас из дома. Меня старого, мать родную. Неужели она настолько приворожила его? Неужели я монстра воспитал?» — огорчается мужчина.
В итоге и родители переехали к старшему внуку в Алматы.
«Конечно, нас приняли внуки. У казахов не принято бросать старших. Сыновья еще больше обозлились на отца из-за этого. Гульмира, как мы, думает, что молодая приворожила его. А как иначе? Не пил особо никогда. Сейчас начал каждый вечер выпивать. Сердце сжимается от боли. Бросит она его, когда возьмет, что ей нужно. А семья назад примет его разве?» — заключает Асхат ата.