«Мой сын – начальник, а ваши – работяги», — говорила всем Ольга Ивановна
⠀
Это была высокомерная, очень ухоженная Женщина. Работала всегда на руководящих должностях. В ушах качались дорогие серьги, пальцы были унизаны перстнями. Высокая прическа, костюмы. Муж ее баловал, а любимое чадо — сыночек Игорек, купался в лучах родительской любви.
⠀
У него с детства было все самое лучшее, даже во времена дефицита. Мама и папа могли достать.
⠀
Ольга Ивановна жила в просторной трехкомнатной квартире. И всегда кривила губы, когда приходила в гости к соседке — тете Маше. С ней она дружила. Ну как дружила, надо же было с кем-то общаться. Тетя Маша была многодетной матерью. Три сына, дочка. Мужа рано не стало. Тянула детей одна. Мальчишки приходили с улицы чумазые, с ободранными коленками, грязными ладошками. То кораблики пускали, то в лужах возились. Шли целовать мать. Ее подруга возмущалась: «Хоть бы руки помыли. Невоспитанные они у тебя. Вон мой Игорек. Он совсем не такой! Всегда чистенький, ручки помоет». На что тетя Маша добродушно улыбаясь, отвечала: «Так дети же! Им все интересно, возятся. А одежку я постираю». Но подруга лишь усмехалась.
⠀
Она гордо выходила во двор. Там иногда встречала еще одну соседку, Людочку. Тем с мужем было уже за сорок. Детей не было. Ольга Ивановна любила почитать Людочке мораль, которая начиналась со слов:
⠀
— Пустоцвет ты, Людмила. Гляди, как бы мужик от тебя не ушел. Ребенка нет. И вообще. Вот будешь старая, кто тебе стакан воды подаст? Кто за тобой ухаживать станет? Так и сгинешь одна. Вот мой Игорек. Надежда моя. Такой хороший мальчик. Знаю, что одна никогда не останусь. Он и сейчас подойдет, спросит: «Мамочка, что тебе принести? Чайку? Или конфетку?». Золотой мальчик растет!
⠀
На это Людмила не обижалась. Она по натуре беззлобная была. И только отвечала:
⠀
— Да, Оленька. Повезло тебе, что говорить. Сыночек такой хороший. Прям не мальчик, а загляденье!
⠀
Ольга Ивановна поправляла прическу и принималась рассказывать про достоинства своего Игорька.
⠀
p\